Для чего нужны SMS оповещения и как их правильно применять

Мы предлагаем эффективную систему отправки оповещений по SMS для организаций самых разных видов деятельности: государственные органы, образовательные институты, финансовые учреждения и частные компании: торговые сети и магазины, рестораны и кафе, службы такси и доставки, страховые компании и туристические агентства…

OperSMS предлагает удобный и недорогой способ SMS рассылки, которая может быть использована как самый эффективный способ доставки нужной информации до адресата, так и в маркетинговых целях.

SMS – это, пожалуй, наиболее современный, надежный и доступный способ уведомлений сотрудников, клиентов, учащихся и их родителей. Чем SMS лучше других способов оповещения?

Самое главное преимущество – это практически 90% вероятности, что получатель увидит сообщение уже в первые минуты после отправки.

И ещё важный момент – SMS хранится в телефоне и получатель может воспользоваться полученной информацией в любое удобное время (например, время и дату собрания, номер рейса и время вылета самолёта, сумму и номер счета для оплаты, код купленного билета и т.д.)

Возьмем обычный пример: необходимо сообщить сотрудникам организации (или родителям студентов учебных заведений) о предстоящем собрании. Вы можете отправить сообщение по электронной почте, можете выделить сотрудника и попросить его оповестить всех по телефону, либо попросить распространить эту информацию через других людей.

Электронную почту люди проверяют не очень часто, некоторые не чаще одного раза в неделю, и может случиться, что о собрании они узнают слишком поздно. Кроме того, некоторые могут проигнорировать собрание, а руководству сказать, что они не получали или не успели прочитать сообщение.

В случае, если вы решите уведомить всех по телефон, то ответственному сотруднику придется тратить на это свое рабочее время, отвлекаться от прямых обязанностей. Есть вероятность, что на некоторые номера он не сможет дозвониться вообще.

При этом, есть вероятность, что информация от сотрудника или через других лиц дойдет либо неполной, либо искаженной. Человек легко может перепутать даты, время, забыть указать тему собрания или донести важную информацию.

А в случае SMS сообщений – Вы можете быть уверенны, что сообщение будет доставлено до адресата, если его номер правильный и он будет в зоне действия сети. При этом у Вас будет виден статус доставки сообщения.

Кроме того, учебные заведения могут использовать платформу как «Электронный дневник» и сообщать студентам, родителям об оценках, результатах тестов и экзаменов, важных событиях учебного заведения.

А в связке с системой контроля доступа посредством SMS можно автоматически отправлять сообщения родителям о времени прихода и ухода со школы их ребенка.

Отправка SMS сообщений через систему OperSMS занимает несколько минут, экономит человеческие ресурсы, время и деньги, гарантируя при этом высокий результат.

Использование SMS сообщений для уведомлений, напоминаний – наиболее удобный способ оповещения

Практически любой сервис нуждается в прямом контакте с клиентом. К номеру телефона сейчас «привязываются» расчетные счета в банках, сервисы онлайн-платежей, интернет-магазины, службы доставки и т.д.

Так, банк может в автоматическом режиме уведомлять клиентов об операциях на расчетном счете, сообщать важную информацию. Кроме того, банки и страховые агентства могут уведомлять об обязательных платежах, графике погашения кредитов, окончании срока действия страхового полиса и т.д.

С помощью SMS магазин может своевременно уведомить поступлении заказанного товара, а ресторан подтвердить онлайн-бронирование столика.

SMS сообщения – идеальный способ коммуникации служб такси, транспортных компаний, служб доставок.

Музеи, кинотеатры и развлекательные центры могут организовать онлайн-продажу билетов и высылать подтверждение и код билета по SMS. Туристические агентства посредством SMS уведомят о горячих турах, скидках и акциях. Отправят клиенту информацию и времени вылета, сроках заселения в гостиницу и т.д. Такая информация полученная по SMS удобна тем, что клиенту не обязательно запоминать и записывать ее – она всегда доступна в телефоне!

SMS – самый удобный инструмент для маркетинга

При условии грамотного использования – SMS может быть очень мощным инструментом для продвижения своих услуг и товаров. Но рекламой через SMS нужно пользоваться очень аккуратно и вдумчиво, иначе она может обернуться против Вашего бизнеса. Чтобы избежать этого, есть несколько важных правил:

  1. Не отправляйте SMS людям, которые не давали Вам свой номер.
    Обычно получив рекламное сообщение от неизвестного ему сервиса или магазина человек в лучшем случае просто удалит его. А может и пойти разбираться откуда у Вас его номер телефона и какое Вы имеете право отправлять ему рекламные сообщения. Законодательством строго запрещается продажа, покупка, обмен так называемыми «Базами контактов». Поэтому, не используйте для сбора номеров для рассылки незаконные способы.
    Правильно будет, если Вы попросите клиента оставить свой номер, чтобы уведомить его о поступлении новых товаров, открытии новых услуг, скидках и акциях.

  2. Не отправляйте SMS в то время, когда клиент может отдыхать – поздно вечером, ночью, ранним утром.
    Потому что даже если клиент и доверил Вам свой номер, но получает сообщения о скидках в магазине посреди ночи, такая реклама вызовет только гнев и раздражение.

  3. Не злоупотребляйте рассылкой SMS.
    Не обязательно информировать клиента о каждом новом товаре или постоянно напоминать ему о себе. Как правило, частые и повторяющиеся SMS отвлекают и раздражают получателей.

  4. Важно точно определять Вашу аудиторию.
    Так, не стоит писать пожилым мужчинам о поступлении новой партии женских туфлей в Вашем магазине или молодым девушкам о новых слуховых аппаратах. Отправляйте только то, что действительно может быть интересно получателю и на что он вероятнее всего положительно отреагирует.